Анализ заработных плат
Чтобы привлечь и удержать специалиста необходимо заинтересовать его не только стабильностью и известным именем компании, но и финансово. Материальная мотивация считается скорее мотивацией привлечения сотрудника, но и в долгосрочной перспективе она играет не последнюю роль.
Чтобы выработать эффективную систему оплаты труда, а так же всевозможных бонусов и льгот, необходимо быть в курсе ситуации на рынке.
В случае проведения анализа уровня заработной платы специалиста Вы получите следующие преимущества:
- информацию о желаемом среднемесячном вознаграждении специалистов-соискателей на аналогичные вакансии
- информацию о предполагаемом среднемесячном вознаграждении, бонусах и льготах аналогичных специалистов в других компаниях
- Вы сэкономите время и нервы, т.к. Вам не придется решать задачу уровня вознаграждения специалиста методом проб и ошибок, особенно, если эта вакансия новая в Вашей компании.
- На основании полученных данных, Вы сможете сделать вывод о целесообразности приему на работу специалиста желаемого уровня. Возможно, Вы решите принять на работу человека с большим или меньшим опытом.
- Вы будете застрахованы от того, что специалист уйдет от Вас после собеседования только потому, что у Вас слишком низкий уровень оплаты для данной позиции.
- Вы не будете переплачивать специалистам только из за отсутствия информации о ситуации на рынке. Высокие зарплаты сотрудников Вашей компании станут исключительно Вашим актом доброй воли и Вашим конкурентным преимуществом.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Стоимость анализа составляет 3000 руб за аналитику уровня заработной платы одного специалиста. Данная услуга оказывается на условиях 100% предоплаты.
При одновременном заказе услуги по подбору персонала, скидка на анализ уровня заработной платы составляет 50%
Сроки исполнения
Срок исполнения работ по анализу заработных плат одна неделя с момента подписания договора
Результаты анализа
Заказчик получает результаты аналитики в виде таблицы и пояснительной записки (на бумажном и электронном носителях)
Данные берутся из открытых источников печатных изданий и сети Интернет, предоставляются в виде усредненных значений без названий юридических лиц. Предоставляемые данные не позволяют идентефицировать конкретные компании.