Регистрация ООО
Любой бизнес начинается с регистрации юридического лица. Не хотите сами заниматься бумажной работой? Поручите это нам!
Мы предлагаем несколько вариантов регистрации юридических лиц.
1. Эконом. Включает в себя подготовку полного пакета документов для регистрации компании. Пакет отправляется на электронный адрес Заказчика с письмом о порядке самостоятельной регистрации. Стоимость 4000 руб. (Пошлины оплачиваются клиентом самостоятельно)
Документы, которые Вы получите:
- Устав
- Заявление по форме Р11001
- Заполненные квитанции на оплату необходимых пошлин
- Письмо с порядком действий по регистрации компании
- Учредительный договор
- Акт оценки имущества, передаваемого в УК (Если уставный капитал общества оплачивается имуществом)
- Акт приема-передачи имущества
- Решение (протокол) № 1 о создании ООО
- Список учредителей 2. Стандарт. Включает в себя оплату всех необходимых пошлин, встреча с Заказчиком в налоговом органе с заверенными документами и помощь при сдаче и получении готовых документов в налоговом органе, изготовление печати, получение кодов статистики (письма Госкомстата), доставка готовых документов к Заказчику в офис. Стоимость 9 000 руб (включая необходимые пошлины и оплату услуг нотариуса).
Учредительный договор
- Акт оценки имущества, передаваемого в УК (Если уставный капитал общества оплачивается имуществом)
- Акт приема-передачи имущества
Решение (протокол) № 1 о создании ООО
- Свидетельство о регистрации (ОГРН)
- Свидетельство о постановке на учет (ИНН)
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Информационное письмо с кодами статистики
- Копия устава
- Список участников общества
- Круглая печать - 2 шт.
- Приказ № 1 об исполнении обязанностей гендиректора, назначении главного бухгалтера и кассира.
3. Бизнес. Включает в себя оплату всех необходимых пошлин, встреча с Заказчиком в налоговом органе с заверенными документами и помощь при сдаче и получение готовых документов в налоговом органе, изготовление печати, получение кодов статистики (письма Госкомстата), открытие расчетного счета в выбранном банке, доставка готовых документов к Заказчику в офис. Стоимость 15 000 руб. (включая необходимые пошлины, услуги по открытию расчетного счета. Открытие расчетного счета в банке оплачивается дополнительно, согласно тарифам выбранного банка).
Документы, которые Вы получите:
Для регистрации нам потребуются следующие данные:
Наименование юридического лица (фирмы) – полное, сокращенное, на иностранном языке (если есть, то указать на каком);
Копии паспортов (первая страница и прописка), индексы всех учредителей;
Документы, подтверждающие местонахождение юридического лица (юридический адрес) с указанием индекса;
Копии ИНН всех учредителей;
После того, как фирма зарегистрирована, мы с радостью возьмем на себя ведение бухгалтерского учета, подбор кадров, юридическое сопровождение Вашей компании.